Ворчужа

— Не пей! Не пей, говорю! А ну, пошел вон! ФУ!!! Ах ты ж дворняга, да ты знаешь, кто я?! Я — лужа, сошедшая некогда с неба по мартовскому дождику. Я чиста, как весенняя капель в Альпах. Не суй свои грязные лапы в меня! Эх ты, дворняга!
…Собака на это только вильнула хвостом и побежала дальше гонять голубей возле своей конуры, в ожидании и предвкушении того, как мальчик Венечка выйдет играть со своим новым цветастым мячиком, и Буржуй сможет отобрать его у Венечки, чтоб наиграться вдоволь.


— Себе в затылок брось этот окурок! Ничего, придет время! Попаду я в твой колодец! Посмотрим еще, кто кого по затылку стукнет, — продолжала лужа ворчать на прохожих. — Да ты же без меня просто сухой паек, обтянутый кожей. Ты же без меня и дня не проживешь!
Но дядя Кондрат не обращал на нее внимания. Он лишь отряхнул брюки, поправил букет и направился в дом к Алевтине, в надежде на то, что она отправит своего отпрыска гулять на улицу, а Кондрат тем временем сможет заняться обольщением дамы.


…Раздался стук в дверь.
— Венечка, иди, поиграй с мячиком на улице, — сказала Алевтина сыну.
Мальчик выбежал на улицу, швырнул мячом в Буржуя и радостно плюхнулся в лужу. Она разлилась в объятиях Венечки и заиграла на солнце. Мальчик прыгал и резвился вместе с лужей. А она счастливо переливалась всеми цветами радуги, ведь лужа никогда прежде не испытывала ничего подобного. Наконец-то ее оценили по достоинству.

4 коментарі:

shirok_off комментирует...

гы... крутая история!!
)))

Sweet_Attrition комментирует...

Забавная история, мне оч понравилось:)))

Andrii комментирует...

ОЧЕНЬ ЖИВАЯ, ПОЗИТИВНАЯ ИСТОРИЯ!!!

Анонимный комментирует...

Написано от души-)) хорошая вантазия и хорошее восприятия мира-)))
Мне кажется лужа ворчата только потому что скучала, ведь когда то она была облаком и смотрела на всех с высока, медленно плывя по голубому небу-)))