Оно появилось

Я, наверное, самый большой романтик во всей Вселенной: все время гляжу на звезды, сколько себя помню. С детства гляжу на звезды. Безустанно вглядываюсь в каждый уголок космоса. Я верю в то, что он полон смысла, ведь он не пуст. Космос не может быть пустым. Я то знаю - я уже не один миллиард лет в него смотрю. Еще моя мама, Вселенная, мне рассказывала, что все время и пространство вместе с космической пылью появилось в одночасье так, будто зонтик раскрылся. А еще, что я - тоже космическая пыль. Вообще, все что есть в космосе - космическая пыль. Я это знаю - я помню как в детстве, когда я только стало светом, из облаков пыли родились планеты. Они тоже в детстве были песчинками. Мы с ними выросли вместе в одной галактике песчинка за песчинкой. Я их люблю.

Я есть свет. И я вглядываюсь безустанно в космос. Когда я в него смотрю с любовью, он оживает. Я даю ему свет и все вокруг кружится в узорах: планеты начинают играть красками. Без света - они бесцветны. Так я вижу космос. А одна планета - моя любимая, расцветает жизнью, когда я на нее смотрю. Она такая забавная, все время заигрывает буйством жизни, каждый раз рождая что-то новое и новое. Сейчас на ней живут люди. Они такие славные - они как звезды: люди тоже из космической пыли. Я в них верю.

Когда люди на что-то смотрят, то это расцветает смыслом. Они тоже свет. Люди тоже безустанно смотрят в космос и все вокруг обретает новый принцип существования. Даже я. Люди так видят. Они такие забавные: придумали, что я вращаюсь вокруг них, потом, что они вращаются вокруг меня, а сейчас бьются над загадкой почему мои протуберанцы горячее лимба. Я о таком и не думало до их появления. Я верю, что люди тоже меня любят. Каждый из них - источник пространства и времени. До их рождения, как будто, ничего и не было. Нет, все конечно было, но это просто как факт длинной в мгновение: была пыль, были звезды и даже динозавры. А вот люди... Люди они есть.

А во Вселенной полным-полно звезд. Они - как люди, а люди - как звезды: так смотришь вокруг себя, а звезды сливаются в созвездия, в группы. Они похожи друг на друга сдалека: маленькие светящиеся точки. А ведь между ними световые года полные пыли. И на самом-то деле одна звезда больше, другая меньше. Одна ярче, вторая другого цвета, третья пульсирует, четвертая взрывается и перерождается в новую.. Или, как говорят люди, сверхновую. Главное, чтобы люди это поняли. Поняли, что они все разные и так должно быть. Я ведь их всех люблю одинаково...

9 коментарі:

shirok_off комментирует...

...интересная теория о мыслях Солнца...
...разные писатели и ученые много о нем говорили.... но такой теории я не слышал!...
...да... и сравнение космоса и людей..... крутое сравнение!!!

Andrii комментирует...

ТЬМА!!!
Сидя один, вдыхая сигаретный дым,
на звезды смотришь ты,
но это звёзды смотрят на тебя,
и создаётся впечатленье в мире ты один,
и что тебя тут окружает,
то это виртуальная реальность,
и если сбросить пелену,
то ты окажешься во тьме,
ты думаешь, что это сон,
но как бы не печально это все звучало,
вся эта тьма давно не сон!

Andrii комментирует...

Фото очень понравились!!!

N. комментирует...

"Фото очень понравились!!!"


да фото крутые....
...аким любит фото такого плана....
(игра с солнцем)
)))

shirok_off комментирует...

ага....

Unknown комментирует...

Спасибо ) А меня стих впечатлил ) Красиво...

shirok_off комментирует...

Да стишок прикольный)))

Yurii Antoshchuk комментирует...

я, если честно, тоже обожаю звездное небо.. так, порой выходя ночью во двор, и смотря на небо, пытаешься охватить своим умом эту бесконечность, и через время понимаешь, что это не возможно... по крайней мере сейчас! ))
в йога-сутрах говорится: знание солнечной системы достигается путем выполнения медитации на солнце. Знаешь, а у меня появилась идея написания статьи на тему солнца ))
Спасибо!

Margo комментирует...

Фотографии классные, стишок просто супер))) твори и дальше))))